Дидактические игры собственными руками.

Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
В.А. Сухомлинский
Самым эффективным приёмом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений считается использование в процессе обучения в дошкольном учреждении различных развивающих игр. В процессе дидактической игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений дети приобретают новые знания, умения, навыки.
Сегодня в старшей группе «Голубь» воспитатель вместе с детьми сделали своими руками дидактическую игру «Веселая математика». Для этого им понадобились крышки из-под йогуртов, которые они часто пили, картон белой бумаги и фломастеры. Все эти материалы у всех имеются дома. Им только осталось покрасить цветные точки, равные цифрам на крышечках. Эта игра закрепляет знание о соотношении количества и числа в пределах 10-ти, развитие мелкой моторики.
Дети этой игрой играют с удовольствием не только на занятиях, но и в свободное время.