Игры-занятия в сенсорной комнате

Все мы знаем, что познание мира ребенком происходит через зрение, слух, тактильные ощущения и обоняние. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Цель таких занятий - не только способствовать сенсорному развитию, но и помогать в стабилизации психо-эмоционального состояния. Сенсорная комната нашего детского сада укомплектована предметами, которые развивают все органы чувств ребенка. Занятия носят элемент игры, а значит, заряжают детей позитивом, бодростью духа и огромным зарядом энергии. Кроме того, сенсорная комната обеспечивает быстрое установление положительного эмоционального контакта между детьми и взрослыми. А ощущение собственной безопасности способствует не только развитию эмоционально-волевой сферы, но и психических процессов, органов чувств, а также коррекции личностных особенностей. Дети 2 младшей группы "Звёздочки" с удовольствием посещают ее, с радостью занимаются. Малыши с удовольствием плавали в сухом бассейне, бегали по «волшебной» дорожке, ловили разные цветные, убегающие узоры на стенах комнаты. Дети зарядились позитивом, бодростью духа и огромным зарядом энергии, а также стабилизировалось их эмоциональное состояние.