Пробуем создать мультфильм

Как рассказать ребенку, что придумывать мультфильмы еще интереснее, чем смотреть? Ответ на это вопрос можно найти в STEM-лаборатории нашего детского сада, которая открывает огромные перспективы для развития интеллектуальных и творческих способностей детей, знакомит с цифровыми технологиями.
Мультипликация – это групповой творческий процесс. Дети, которые видят этот процесс, неизменно приходят в восторг, ведь для создания рисованной анимации, по сути, достаточно бумаги и карандаша, которые всегда под рукой. В кукольной анимации изображение в кадре становится объемным: появляется сцена-макет, на которую помещают кукол-актеров.
Можно передвигать фигурки и менять позы героев, а потом снимать различные комбинации, чтобы с помощью специальной программы создать иллюзию движения на «сцене».
Дети старшего дошкольного возраста знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора. Создание анимационных фильмов в детском саду решает ряд образовательных задач, раскрывает творческий потенциал дошкольников, развивает креативное мышление. Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира.