ПОСМОТРИ, КАК ХОРОШИ МУЗЫКАНТЫ-МАЛЫШИ

Малыши группы №1 «Марс», 2-го корпуса - попробовали себя в роли музыкантов. А в руках у юных музыкантов - дудочки, бубенчики, ложки, барабан. Малыши вместе с воспитателем знакомятся с музыкальными инструментами, их звучанием, учатся угадывать их нас слух и конечно с увлечением играют. Звонко и дружно звучат инструменты в руках ребят.
Музыка и игра на музыкальных инструментах – это атмосфера радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных потребностей и интересов, что создает положительную эмоциональную атмосферу, так необходимую самым маленьким дошколятам в адаптационный период.
Многочисленные исследования доказали ― музыка положительно влияет на работу мозга. Ученые указывают на такие положительные эффекты:
1. Улучшает память. Малыш слушает произведения, песенки. На подсознательном уровне запоминает мелодию и слова. Логопеды советуют учить с малышами стихи для тренировки памяти. С любимыми песенками все происходит естественно;
2. Запускает речь. Дитя поет любимые песни, напевает мелодии — тренирует артикуляционные мышцы. Чем больше дитя говорит, тем быстрее происходит развитие речи;
3. Стабилизирует эмоциональный фон. Гиперактивных деток успокоит и расслабит спокойное произведение, тихих и пассивных — взбодрят веселые мелодии;
4. Улучшает координацию движений. Это актуально для ребят с нарушениями опорно-двигательного аппарата, гипо- или гипертонусом мышц — они обычно хуже владеют телом;
5. Повышает познавательный интерес. Заменяйте музыкой виртуальную реальность и гаджеты. Она подпитывает любознательность, познавательный интерес деток;
6. Развивает чувство ритма. Оно отвечает за координацию движений, выразительность речи, эмоциональную уравновешенность, ощущение времени и умение планировать, аналитическое мышление.