Развитие представлений о домашних животных

Окружающая природа - непосредственный источник, из которого дети черпают свои первые впечатления. Дошкольный возраст – это тот период, когда человек впервые сталкивается с миром зверей, птиц и других представителей животного мира. Чем меньше возраст ребенка, тем легче сформировать у него необходимые представления и понятия. Учитывая сензитивность дошкольного детства, очень важно своевременно начать педагогическую работу по ознакомлению с домашними животными, - в таком случае дети будут полноценно накапливать необходимую познавательную информацию и расширять свой кругозор. Кроме того, такая работа является частью целенаправленной деятельности педагогов и семьи по подготовке воспитанников к школе и позволяет формировать гуманное, бережное и заботливое отношение к братьям меньшим постепенно, начиная с первых лет жизни.
Ребята младшей группы №8 «Земля» в ходе игры знакомились с домашними животными и их детёнышами. Дети с удовольствием играли и находили потерявшихся детёнышей. Строили для них заборы, привозили корм. Такой вид деятельности помогает детям более точно усвоить материал и проявлять заботу о них.
Знакомство с домашними животными в младшем дошкольном возрасте необходима для формирования у детей правильного отношения к миру фауны, развития нравственных чувств дошкольников, предполагающих в будущем активную действенную позицию ребёнка в отношении природных объектов (помочь, защитить, позаботиться).