Кубики Зайцева

Используя кубики на занятиях, можно придумать много различных игр всё зависит от воспитателя его творчества и запросам детей. Когда ребёнок ищет нужный кубик, склад, букву и затем составляет слово, он учится самостоятельно выполнять действия и доводить дело до конца. В любом случае ребёнок получит положительные эмоции и самоутвердится, когда цель будет достигнута – составит слово. А вот условия достижения цели могут быть разными, это зависит от знаний и умений самого ребёнка. И здесь можно говорить ещё об одном положительном качестве методики Зайцева – индивидуальный подход к каждому ребёнку. Таким образом, возникшее противоречие, с одной стороны использование игр с кубиками Зайцева даёт возможность с лёгкостью обучаться чтению, при этом существенно сократить время работы в сидячем положении, не теряя индивидуального подхода к выполнению заданий, формируя у детей самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, желания научиться читать.